Форум » Субкультуры » РеперЫ » Ответить

РеперЫ

Викуле4ка: Кто такие,и какой смысл быть реппером?)

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

вэтти: не ну я лично за рэп,кому как короче,где с матом я тоже против ну а так норм

вэтти: не я за,короче кому как,я протев мата тож но а так норм

Светка: Ребята, помоему некоторые из вас ошибаются...почему реперы не могут читать о любви??Ведь изначально была реп-лирика(!!!)


Светка: Есть много разновидностей репа, если кто не знает...и все реперы подходят к своему творчеству по-разному...Ах да, и про мат у вас заходила беседа:реп-голос улиц, треки в которых читается о безбашенных темах, без мата уж ну никак нельзя...кому такие темы не нравятся, то уж извините, можете слушать песни, под которые под бит можно сопли на кулак наматывать

Светка: Afina пишет: О, рэп...... например лично для меня рэп, это не больше , чем качественные минуса Центра..... Центр-это не самое лучшее что можно слушать из репа...девчонки, я конечно понимаю, что вам больше нравится слушать серьезные темы без матов, но все же...послушайте других,может вам понравится... Да кстати, наверное таким как вы посвящена песня Noize Mc-Девочки хотят медляков

МИЛАНА: Светка пишет: кому такие темы не нравятся, то уж извините, можете слушать песни, под которые под бит можно сопли на кулак наматывать Мы как раз это и делаем...) Светка пишет: без мата уж ну никак нельзя Нормальные, уравновешеные, воспитаные люди всегда могут найти выход и выразить свои мысли культурно...

Светка: МИЛАНА пишет: Нормальные, уравновешеные, воспитаные люди всегда могут найти выход и выразить свои мысли культурно... Ну тогда я уж не знаю, разговор идет о репе(этого не забываем)...если ты знаешь хоть одного репера(русского) который ни в одной своей песне не произнес какого-либо бранного слова...напиши его имя пожалуйста, я опровергну все твои сомнения...ну а если действительно таковые есть, то может даже извинюсь за клевету)

Светка: МИЛАНА пишет: Светка пишет: цитата: без мата уж ну никак нельзя Наверное цитировать надо было немного по-другому: "треки в которых читается о безбашенных темах, без мата уж ну никак нельзя..."

дьяволик: отстой

Диана: Rap чего вы понимаете? самый кульный стиль музыки

Dj kunis: нет реперов лохов и быть не может...вы несёте чушь себе в уши.....гоните конкретно....вы просто не чего не понимаете что они поют,вот и всё)))

Dj kunis: нет реперов лохов и быть не может....вы несёте чушь себе же в уши....гоните конкретно,вы просто не понимете о чём о ни поют...))

alex: центр слушайте

даша: Мне нравитса реп и его стиль но опсерать таких как эмо и другие стили тоже нельзя мне нраветса ведь и эмо они тоже люди

f: Не чего вы не смыслете в РеПе ,--Девчёнки!Спущеные штаны у Репера это его стихия..............

Snake: вам всем кто нелюбит реп

Snake:

Snake: всем кто нелюбит реп

репершааааааа: вы сука тупые....говорите что типа чужую суб культуру реперы обсерают а сми сидите и их обсираете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

MC: вэтти пишет: и все уте русские реперы они лохи,несут всякий брет брет ты сказала Ты скажи это где то на улице, а не тут в инете. Хип-хо́п (англ. Hip-hop) — молодёжная субкультура, появившаяся в США в конце 1970-х в среде афроамериканцев. Для неё характерны своя музыка (также называемая «хип-хоп»), свой жаргон, своя хип-хоп мода, танцевальные стили (брейк-данс и др.), графическое искусство (граффити) и свой кинематограф. К началу 1990-х гг. хип-хоп стал частью молодёжной культуры во многих странах мира. В данной статье рассматривается музыка в стиле хип-хоп и общие элементы субкультуры хип-хопа. Музыка хип-хопа Музыка хип-хопа состоит из двух основных элементов: рэпа (ритмичного речитатива с чётко обозначенными рифмами) и ритма, задаваемого ди-джеем; в то же время нередки композиции без вокала. В такой комбинации исполнители рэпа называют себя «эм-си» (англ. MC – Microphone Controller или Master of Ceremony). Некоторые MC превращают свои тексты в настоящие запутанные загадки (напр. Гостфейс Килла говорит, что нарочно стремится сочинять такие рифмы, чтобы никто не понял, кроме него, о чём идёт речь). В задачу одного или нескольких ди-джеев входит программирование ритма на драм-машине, сэмплирование (использование фрагментов чужих композиций, особенно партий баса и синтезаторов), манипуляции с виниловыми пластинками и иногда «битбоксинг» (вокальная имитация ритма драм-машины). На сцене музыканты часто сопровождаются танцевальным ансамблем. В настоящее время хип-хоп является одним из наиболее коммерчески успешных видов современной развлекательной музыки и стилистически представлен множеством направлений внутри жанра. 1970-е Хип-хоп зародился в афроамериканской среде Бронкса, района Нью-Йорка, во второй половине 1970-х гг. В то время это была музыка для вечеринок, которую создавали диск-жокеи (называемые сокращённо «ди-джеями»), работавшие в крайне примитивной тогда технике сэмплирования: она зачастую сводилась к повторению музыкального проигрыша чужой танцевальной композиции. Первые «эм-си» были буквально типичными конферансье («Master of Ceremony» — т. е. сокращённо MC; эта аббревиатура затем вобрала в себя множество других значений), они представляли ди-джеев, а также поддерживали внимание аудитории энергичными возгласами и целыми тирадами. (Необходимо отметить, что на Ямайке подобная манера исполнения была выработана ещё на рубеже 1960—70-х гг. благодаря зародившейся технике даба.) Популярность музыки на этих вечеринках привела к тому, что местные ди-джеи стали продавать на руки кассеты с записанными «живьём» «сетами» (программой выступления), в которых искусно микшировались ритмы и басовые партии снятые с композиций в стилях диско и фанк, поверх которых эм-си начитывали рэп. Это было сугубо любительское занятие, и в тот период (1977—78 гг.) никаких студий и официальных выпусков пластинок рэпа не существовало. Ситуация меняется кардинальным образом, когда в начале осени 1979 года в США выходит сингл «Rapper's Delight» в исполнении The Sugarhill Gang и производит сенсацию на американском рынке популярной музыки. Сингл считается первой записью рэпа несмотря на то, что ещё несколько чуть более ранее записанных песен оспаривают славу первенства; однако именно благодаря этой 11-минутной композиции американская публика и СМИ узнали о таком явлении как хип-хоп, правда, несмотря на популярность песни (сингл разошёдся тиражом 8 мил. экз.), большинство сходилось во мнении, что это была музыкальная шутка, из которой далее ничего не выйдет. Песню написала негритянская группа, собранная почти случайно за день до записи. Ритм (классическое диско) и партия бас-гитары были взяты из тогдашнего хита Chic «Good Times», поверх был наложен рэп в исполнении трёх эм-си. Одним из достоинств композиции является то, что уже в этом первом рэпе 1979 года были даны типичные рифмы, равно как и основополагающие темы хип-хопа: детали бытовой жизни, состязания эм-си, секс, ёрничество и показное тщеславие. 1970-е Хип-хоп зародился в афроамериканской среде Бронкса, района Нью-Йорка, во второй половине 1970-х гг. В то время это была музыка для вечеринок, которую создавали диск-жокеи (называемые сокращённо «ди-джеями»), работавшие в крайне примитивной тогда технике сэмплирования: она зачастую сводилась к повторению музыкального проигрыша чужой танцевальной композиции. Первые «эм-си» были буквально типичными конферансье («Master of Ceremony» — т. е. сокращённо MC; эта аббревиатура затем вобрала в себя множество других значений), они представляли ди-джеев, а также поддерживали внимание аудитории энергичными возгласами и целыми тирадами. (Необходимо отметить, что на Ямайке подобная манера исполнения была выработана ещё на рубеже 1960—70-х гг. благодаря зародившейся технике даба.) Популярность музыки на этих вечеринках привела к тому, что местные ди-джеи стали продавать на руки кассеты с записанными «живьём» «сетами» (программой выступления), в которых искусно микшировались ритмы и басовые партии снятые с композиций в стилях диско и фанк, поверх которых эм-си начитывали рэп. Это было сугубо любительское занятие, и в тот период (1977—78 гг.) никаких студий и официальных выпусков пластинок рэпа не существовало. Ситуация меняется кардинальным образом, когда в начале осени 1979 года в США выходит сингл «Rapper's Delight» в исполнении The Sugarhill Gang и производит сенсацию на американском рынке популярной музыки. Сингл считается первой записью рэпа несмотря на то, что ещё несколько чуть более ранее записанных песен оспаривают славу первенства; однако именно благодаря этой 11-минутной композиции американская публика и СМИ узнали о таком явлении как хип-хоп, правда, несмотря на популярность песни (сингл разошёдся тиражом 8 мил. экз.), большинство сходилось во мнении, что это была музыкальная шутка, из которой далее ничего не выйдет. Песню написала негритянская группа, собранная почти случайно за день до записи. Ритм (классическое диско) и партия бас-гитары были взяты из тогдашнего хита Chic «Good Times», поверх был наложен рэп в исполнении трёх эм-си. Одним из достоинств композиции является то, что уже в этом первом рэпе 1979 года были даны типичные рифмы, равно как и основополагающие темы хип-хопа: детали бытовой жизни, состязания эм-си, секс, ёрничество и показное тщеславие. 1990-е На рубеже 1990-х с подачи NWA, скандально известных своими вызывающе-скабрезными и агрессивными текстами, приобретает популярность «гангста-рэп», отражающий криминальный быт негритянских гетто. Самым влиятельным деятелем хип-хопа десятилетия становится бывший участник NWA по имени Dr. Dre; он вводит в оборот новый стиль джи-фанк, наиболее ярким представителем которого был его протеже Снуп Догг. Несколько лет спустя участники трио The Fugees своим альбомом «The Score» наглядно продемонстрировали возможности для интеграции хип-хопа с другими музыкальными направлениями — ритм-энд-блюзом, рэгги и даже джазом. Они одними из первых хип-хоп-проектов приобрели широкую популярность за пределами США. В середине 1990-х развернулось соперничество между гангста-рэперами с Западного и Восточного побережий США, которое завершилось гибелью ярких представителей с каждой из сторон — Тупака Шакура и Notorious B.I.G. Трагический исход этого противостояния породил такое широкое обсуждение в средствах массовой информации, что практически в течение всего 1997 года рэпперы оккупировали верхние строчки хит-парадов США. Для этого периода характерна интенсивная коммерциализация хип-хопа, что принято связывать с именем Паффа Дэдди — рэппера, который пропагандировал гламурный стиль жизни и строил свои композиции на весьма обширном цитировании поп-шлягеров прежних десятилетий. На исходе XX столетия известность приобрёл белый рэппер Эминем, который попытался возродить заряд провокации и социального протеста. 2000-е В середине первого десятилетия 21-го века наиболее востребованные хип-хоп-продюсеры — Скотт Сторч, The Neptunes, Тимбалэнд — способствовали дальнейшему освоению эстетики фанка. Исполнителей хип-хопа, несмотря на его изначальный негроцентризм, можно встретить в большинстве стран мира, от Аргентины до Японии. В 2004 году впервые в истории премия «Грэмми» в самой престижной «наджанровой» номинации — «за лучший альбом» — была присуждена рэп-артистам — дуэту OutKast. В современном хип-хопе, как и в других крупных стилях популярной музыки, большую роль играют продюсеры, от которых зависит вся индустрия. Эстетика субкультуры Хип-хоп стал первой музыкой, наиболее полно и самобытно воплотившей идеологию современной афроамериканской культуры. Эта идеология была построена на антагонизме американской белой, англо-саксонской культуре. За прошедшие десятилетия сформировалась также своя мода, коренным образом отличная от традиционной моды белого населения, свой жаргон и своя культивируемая манера произношения, танцевальные стили, своё графическое искусство – «граффити» (изображения и надписи на стенах, сделанные аэрозольными балончиками или специальными маркерами с краской) и в последнее время также кино (не обязательно про рэпперов, но сюжетно берущее темы из негритянской среды, см. фильмы «Парикмахерская», «Hustle And Flow», «Не грози Южному Централу попивая сок у себя в квартале»; рэпперы также всё больше начинают становится киноактёрами). Таким образом, провести чёткую границу между собственно хип-хопом и современной афро-американской субкультурой становится сложно. Несмотря на меняющуюся каждый год моду хип-хопа, в целом она имеет ряд характерных особенностей. Одежда, как правило, свободная, спортивного стиля: кроссовки и бейсболки(как правило с прямыми козырьками) известных брендов (напр. Reebok, Roca Wear, FUBU, Wu-Wear, Sean John,AKADEMIKS,ECKO,), футболки и баскетбольные майки, куртки и толстовки с капюшонами, носковидные надвинутые на глаза шапки, мешковатые штаны (так называемые «трубы»), которые всегда приспущены, так что видно зад. Причёски короткие, хотя также популярны короткие африканские косички. У самих рэпперов популярностью пользуются массивные украшения (цепи, медальоны, брелки). Русский хип-хоп Первые эксперименты с рэпом в России относятся, видимо, к 1984 году, когда в Куйбышеве диск-жокей дискотеки «Канон» Александр Астров совместно с местной группой «Час пик» записали 25-минутную программу, которая вскоре разошлась по всей стране в виде магнитоальбома «Рэп» [1]. Помимо этих экспериментов, хип-хоп в России приобрёл известность, достаточно узкую, во второй половине 80-х гг., когда началось увлечение брейкдансом, хотя собственно англоязычные композиции в стиле рэп были малоизвестны любителям музыки. Первые русскоязычные исполнители рэпа появились в начале 1990-х гг., известностью пользовались Богдан Титомир и Мальчишник, с другой стороны более андерграудные формы русского хип-хопа («MD&C Павлов», Bad Balance) не имели успеха. Рынок русского хип-хопа, как индустрии, сформировался лишь в конце 1990-х гг., подтверждением чему стало появление множества коллективов этого жанра («Каста», «Легальный бизнес», «Многоточие»). Но как бы все они не старались подражать неграм, все равно у них не получется. Остается одна надежда на юмористические передачи востребованные зрителем. Петросян не будет против, что появится такое направление, как юмористический хип-хоп или реп, относящийся к пародиям на негров. На сегодняшний день в Росии (а может и во всем мире) понятие Хип Хопа размыто и неоднозначно. Его слишком часто используют в рекламных целях - например: "Хип Хоп собачки в каждой пачке" - надпись на чипсах. И очень часто отождествляют с понятием РЕПа. Хотя это точно не одно и тоже. Доказательством обратного может служить обращение известного в Би-Боинге исполнителя DJ Def Cut-а к аудитории на одном из Брейк Данс мероприятий, где он говорит "РЕП это не Хип Хоп - это тень Хип Хопа, Хип Хоп - это все танцоры которые здесь, это обстановка которая здесь, вот это Хип Хоп!" (после этого публика вострженно апплодирует).



полная версия страницы